Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов

Описание бизнес-процессов: Ее можно успешно решить, следуя главным принципам описания бизнес-процессов и используя специализированное программное обеспечение. Под бизнес-процессами подразумевается последовательность различных взаимосвязанных друг с другом мероприятий действий, процедур, операций , для выполнения которых необходимо задействовать различные ресурсы внешней среды. В результате для потребителя или внешнего по отношению к организации, или внутреннего создается некая ценность. Проблемы описания бизнес-процессов Описание бизнес процессов — это та задача, решение которой наиболее актуально для крупных российских компаний. Им занимаются созданные специально для этой цели подразделения, однако нередко случается так, что их работа не приносит практически никакого результата. На то есть несколько важных причин. Одна из них состоит в том, что еще в самом начале работ не уделяется должного внимания решению некоторых важных вопросов. Это приводит к тому, что созданные модели оказываются просто бесполезными. Нередко случается так, что в компании отсутствует единая методология, в соответствии с которой описываются бизнес-процессы.

Описание бизнес-процессов: ключевые моменты

В таблице 3. Источники повышения эффективности интеграции бизнес-процессов в цепях поставок. Сокращение части затрат на маркетинг и логистику за счет ликвидации бизнес-процессов, связанных с неопределенностью в закупках, складировании и сбыте. Рассмотрим основные модели планирования цепей поставок - система планирования потребностей в материалах, одна из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем.

Анализ эффективности бизнес-процесса — анализ результатов выполнения бизнес-процесса и/или параметров, характеризующих выполнение.

Проект был реализован за два года. В году ВТБ24 завершил интеграцию ТрансКредитБанка, существенно увеличив как число клиентов, так и территорию своего обслуживания. Уже на этапе интеграции стало понятно, что обеспечение стабильности работы объединенного ИТ-ландшафта невозможно без совершенствования принципов управления им. Одним из значимых шагов на этом пути стала задача организации комплексного, сквозного мониторинга автоматизированных систем от уровня бизнес-процессов до уровня ИТ-инфраструктуры.

В результате проекта на мониторинг поставлено 10 ключевых бизнес-процессов, 5 бизнес-операций и 20 обеспечивающих их информационных систем ВТБ Проект охватил бизнес-процессы взаимоотношений с частными и корпоративными клиентами, а именно процессы, связанные с продажей банковских услуг кредиты наличными, комплексное обслуживание , процессы дистанционного обслуживания телебанк, банк-клиент онлайн.

Кроме того, мониторингом охвачена ИТ-инфраструктура, обеспечивающая предоставление услуг для более чем 10 млн клиентов и деятельность более чем 30 тыс. Выявлены закономерности распределения нагрузок на каждый из объектов исследования, определены показатели, характеризующие работу бизнес-процессов, автоматизированных систем и объектов ИТ-инфраструктуры.

В качестве показателей были приняты как технические доступность, загрузка, время отклика , так и операционные показатели процессов объем выданных кредитов, число обработанных заявок, время обработки заявок на различных этапах и т. По итогам проекта в развернутой Системе реализованы следующие возможности: С точки зрения ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем мониторинг позволяет:

Бизнес-тренер и бизнес-консультант — в чем между ними разница? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Задача тренера — научить.

Ключевые бизнес-процессы российских предприятий: кто сегодня первый в очереди на автоматизацию Для большинства отечественных.

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов.

Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность. В соответствии с методологией управления компанией на базе системы сбалансированных показателей основные внутренние бизнес-процессы разделяются на четыре блока: Операционный менеджмент Инновации Вклад в развитие общества Ранее считалось, что операционный менеджмент - это процессы производства и доставки товаров и услуг до потребителей.

На самом деле основные бизнес-процессы операционной деятельности несколько шире: Развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками Производство товаров и услуг Доставка товаров и услуг клиентам Управление рисками Каждый из основных бизнес-процессов операционного менеджмента делится на множество подпроцессов. Например, развитие и поддержание взаимоотношений с поставщиками делится на поиск, заказ, получение, входной контроль, возврат, хранение, оплату.

Управление бизнес-процессами, ориентированными на высокую эффективность и производительность, позволяет предприятию сделать клиентам привлекательное предложение потребительной ценности: Конкурентные цены Своевременная покупка Отличный выбор Бизнес-процессы управления отношениями с клиентами в современной конкурентной среде не менее важны, чем бизнес-процессы операционного менеджмента.

Ключевые бизнес процессы в цепи поставок

Автор ы: Мы же, прежде чем перейти к теме автоматизации, попробуем разобраться, почему в компании могут возникнуть сквозные процессы и является ли их появление таким уж необходимым или неизбежным. Определимся с терминами Традиционно под сквозными бизнес-процессами понимают такие процессы, которые протекают более чем через одно структурное подразделение компании. При этом сквозные процессы могут быть как ключевыми, то есть определяющими содержание бизнеса и составляющими основу его конкурентного преимущества, так и второстепенными сюда же стоит отнести и инфраструктурные процессы.

В организациях уровня 3 идентифицирована основная часть процессов. Существуют модели (описания) ключевых бизнес-процессов. У руководства .

Как указывают Д. Ламберт и Дж. Сток, основное расхождение происходит из-за того, что логистика часто понимается двояко: В связи с этим можно привести слова одного директора-распорядителя крупной американской компании: В компании каждый работник должен исходить из запросов потребителей. Поскольку удовлетворение запросов потребителей — это ответственность всех и каждого, маркетинговая концепция применяется не только в отделе маркетинга. Опыт показывает, что системы с модулем позволяют увеличить скорость прохождения заказа в 6 раз и в 2 раза повысить удовлетворенность клиентов параметрами логистического сервиса.

Некоторые отечественные исследователи рассматривают как логистическую координацию. В частности, А. Родников указывает, что — упорядочение различных логистических операций и правил их выполнения. Проблема координации является важнейшей, но не единственной в подходе.

Как построить организацию, основанную на процессах? Важность ключевых бизнес-процессов

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Схема 1. Общее представление бизнес-процесса. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции.

Ключевые бизнес-процессы предприятий топливно-энергетического комплекса России. Аннотация. С развитием рыночных отношений.

Трансформация бизнеса и жизни в стиле"Вызов" Бизнес клуб Петра Пономарева Предприниматель, основатель клуба. Мы строим бизнес не для того, чтобы соответствовать чужим ожиданиям и достигать шаблонные цели. Мы создаем свою жизнь, яркую, интересную насыщенную, которую проживаем по своим правилам - так как мы хотим, а не так как"надо" кому то другому. Мы влияем на окружающий мир и делаем его лучше.

Предприниматель - это не профессия и не способ зарабатывать деньги - в первую очередь - это образ жизни, это яркие большие цели и желание их достигать. Этот клуб поможет достигать цели быстрее, ярче и эффективнее. Какая ваша роль в бизнесе? Что вы выбрали? Вы делаете то что"Надо", а не то, что Вы хотите. Клуб - для действующих предпринимателей, у которых уже есть работающий бизнес, приносящий не меньше рублей личного дохода, в котором работает не меньше 3 сотрудников.

Реинжиниринг / Автоматизация бизнес-процессов

Как сделать игру клиента приятной, простой и понятной. Классическое простое определение основных процессов гласит: Основной бизнес-процесс - добавляет ценность клиенту, генерирует деньги в компанию. Обычно они описывают все действия, которые связаны с ведением клиента от его обращения в компанию до выполнения обязательств перед клиентом.

Основных бизнес-процессов может быть несколько.

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и.

Для большинства отечественных руководителей очевидно, что эффективность управления зависит от наличия качественной и оперативной информации о жизнедеятельности фирмы. Поэтому несколько лет назад отечественные предприятия дружно взялись за автоматизацию финансовой и логистической деятельности, следующим этапом стало массовое внедрение систем управления производством или соответствующих модулей -систем интегрированных систем управления предприятием.

Сегодня со всей очевидностью наблюдается смещение интереса корпоративного рынка России к системам управления взаимоотношениями с клиентами, системам управления персоналом, системам автоматизации делопроизводства и документооборота. Постараемся более подробно остановиться на возможностях и преимуществах, которые предоставляют корпоративным структурам современные системы кадрового управления и документационного обеспечения.

Система управления персоналом и расчета заработной платы БОСС-Кадровик Данный программный продукт был создан в году. Разработчики системы БОСС-Кадровик оперативно реагируют на потребности рынка и изменения законодательства. На сегодняшний день система состоит из 7 модулей: В ближайшее время будет закончена и разработка нового модуля, где будут серьезно расширены функции управления персоналом. Основной задачей модуля учет кадров является ведение всей учетной работы по персоналу. Этот модуль системы предназначен для руководителей, инспекторов отделов кадров и менеджеров по персоналу.

Основные бизнес процессы – создание карты

Виды бизнес процессов Бизнес процесс Процесс - это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы в желательные результаты. В деловой литературе существует много определений процесса и бизнес-процесса, которые не противоречат, а скорее дополняют друг друга. В наиболее простом случае процесс — это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для более сложных процессов — это поток работы, переходящий от одной организационной единицы к другой.

Сегодня будем говорить о том, как выделить ключевые бизнес-процессы из информации, полученной на этапе анкетирования.

Андеррайтинг как ключевой бизнес-процесс в страховании, перестраховании, инвестировании. Современная экономика с обусловившим ее научно-техническим прогрессом обросла многими информационными и рискоуправленческими вызовами. Особенное их обострение наблюдается в мире, начиная с года мирового финансового кризиса. Многие ученые, аналитики в поисках антикризисных методов управления рисками, вызовами, угрозами, опасностями все чаще обращают внимание на такой инструмент как андеррайтинг.

Андеррайтинг как термин, понятие в процессе своей истории прошел длинный эволюционный путь пришел к нам из англо-саксонской деловой лексики. Если заглянуть в экономический словарь, то андеррайтинг в данном случае инвестиционный имеет такое определение. Возможны следующие условия андеррайтинга: Другие источники определяют андеррайтинг в зависимости от сферы применения: В последнее время мы можем говорить о некой тенденции в современной экономике, которую можно назвать андеррайтингизацией.

Почему же мы считаем, что андеррайтингизация как вид деятельности стал сегодня актуальным.

Основные бизнес-процессы

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Как уже говорилось, в ряде случаев на этапе планирования проводятся встречи с руководством ключевых бизнес-процессов. Зачастую руководство .

Классическая структура и ее проблемы Рис. Компания с входящими стрелками-запросами Рис. При этом сквозные процессы могут быть как ключевыми, то есть определяющими содержание бизнеса и составляющими основу его конкурентного преимущества, так и второстепенными сюда же стоит отнести и инфраструктурные процессы. Второстепенные бизнес-процессы предназначены обеспечивать выполнение ключевых процессов. Наше дальнейшее внимание будет сосредоточено именно на ключевых сквозных процессах.

Далее мы остановимся на трех важнейших аспектах, которые отрицательно сказываются на качестве сквозных процессов и их последующей автоматизации. При переходе процесса из подразделения в подразделение неизбежно теряется контекст. Зачастую к концу цепочки исполнители уже не понимают, какой результат был запланирован в ее начале. Для наглядности рассмотрим несколько примеров. Пример В результате может получиться, как на популярной в ИТ-среде картинке о программистах и качелях.

Это особенно опасно, когда от заказчика поступает большой поток информации:

Бизнес-процесс"Привлечение клиента" в 1С

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!